"Единственная настоящая роскошь - это роскошь человеческого общения." Антуан де Сент-Экзюпери.

четверг, 6 октября 2016 г.

ЧИСТОТА-ЛУЧШАЯ КРАСОТА ИЛИ БЛОГОВЫЙ WEB-СУББОТНИК!




С призывом провести "чистку" в своих  Интернет-ресурсах обратилась к блогерам наша уважаемая ГЕОГРАФОЧКА" Лилия Павловна Казанцева. 
Термин "WEB-субботник" она придумала ещё в 2012, и тогда в комментариях один из гостей блога обозначил его как "неологизм". "Неологизм" очень даже прижился, и теперь с разрешения автора его баннер украшает ( и не только- он работает ) не один блог.

Картинка взята из блога "ГЕОГРАФОЧКА" 

От чего можно "почистить" блог? Найдётся от чего! От неактивных ссылок, от ошибок , от пустых окошек , в которые вдруг превратились вставленные в пост фотографии и картинки...
Кнопка "Случайный пост"-помощница в благом деле уборки.  Можно и с сообщением познакомиться ( ох, и много в "НАВСТРЕЧУ ДРУГ ДРУГУ " таких, бывших "невидимок"), и  сообщить автору о непорядке ( если такой обнаружится) и , говорят, даже погадать... ( что я и сделала, но не в своём блоге, а  в дружественных Интернет-ресурсах, и гадание  удалось, не буду  Вам рассказывать, уж извините меня, а то не сбудется....-здесь должен стоять весёлый смайлик-).
Ура "WEB-субботнику"!
Ведь говорят, что  если порядок в доме есть- то и хозяину честь.
А можно и так сказать:
ПОРЯДОК В БЛОГЕ ЕСТЬ- АВТОРУ-БЛОГЕРУ ЧЕСТЬ!

7 комментариев:

  1. Ура "Web-субботнику"! Интересный термин! Интересная традиция проводить субботники на блоге! Елена Алексеевна, я только не поняла, зачем избавляться от неактивный ссылок. Я бы, наоборот, избавилась от активных т.е внешних ссылок, которые вредны блогам, если их не закрыть. А неактивные ссылки никому не мешают. Скопируй эту ссылочку в блокнот и сделай ее активной.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Михайловна! С Вами не соглашусь. Если я помещаю ссылку , она должна работать, чтобы читателю блога в один клик можно было бы перейти на указанную страницу. А термин, как я уже сказала, придуман Казанцевой Л.П.

      Удалить
    2. Ирина Михайловна, уверена, Елена Алексеевна имела в виду под словами "неактивные ссылки" те ссылки, которые утратили актуальность, изменились. Есть и такое выражение...

      Удалить
  2. Я тоже часто устраиваю "чистку" в своем блоге! Даешь порядок в блоге! И себя, и читателям приятно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна! Мой блог ещё очень молод, но "мусор" кое-какой уже появился.

      Удалить
  3. Здравствуйте, Елена Алексеевна!
    Отличная идея! А мне очень нравится "погадать"!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия Павловна! И мне нравится гадать с помощью кнопки"случайный пост" Вот и у Вас погадала. Задала вопрос-нажала на кнопку гаджета-открылся пост как раз на тему моего вопроса, да ещё с очень приятной информацией! Удивительно! Посмотрим, сбудется ли.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...