"Единственная настоящая роскошь - это роскошь человеческого общения." Антуан де Сент-Экзюпери.

среда, 2 марта 2016 г.

ВРЕМЯ "Х" ПРИБЛИЖАЕТСЯ

Консультации. Вопросы. Ответы. И снова вопросы. Контрольные диагностические работы. Формат ОГЭ. Переживания. 

Картинка из Интернет.

Сегодня 4 лицей распахнул двери для учителей английского языка, желающих принять участие в вебинаре, организованном ИРОКК . Ведущая вебинара, специалист ИРОКК Виолетта Сергеевна Овсянникова, озвучила тему встречи : " Анализ результатов КДР по английскому языку. 9 класс." 


В этом году более 1340 учащихся только в нашем городе будут сдавать ОГЭ по английскому языку.  11 февраля 3000 девятиклассников по всему краю писали работу.
Результаты следующие.


Средний балл по краю- 16,02 из максимальных 26. Краснодарские школы показали  средний балл немногим выше- 16,19.


Виолетта Евгеньевна, ссылаясь на показатели, сообщила, что наиболее сложным заданием для учащихся оказалось задание по грамматике. 


Неудивительно, традиционно такие задания  вызывают у ребят трудности: применение видо-временных форм глагола, страдательного залога, степеней сравнения прилагательных, множественного числа существительных.
Нам предложили пошаговую инструкцию подготовки к выполнению таких заданий. Думаю, учителям, она известна, но всё же совсем не лишним будет её повторить.






Написание личного письма в ответ на письмо -стимул- второе по сложности. На это указывают результаты КДР. Средний балл -4,91 из максимальных 10-ти. время выполнения -20 минут.И снова - полезные советы по структуре письма. 










Задание по чтению ( соотнесение заголовков)- самое успешное в рамках КДР. Но по отношению к максимальному баллу средние результаты "изумляют", так выразилась Виолетта Евгеньевна. Здесь явно прослеживаются неумение пользоваться стратегиями чтения, неспособность выделить ключевые слова, слабые навыки просмотрового чтения.
Собственно, вот, что посоветовали специалисты ИРОКК   по подготовке к таким заданиям.



Полезная встреча. Выводы и рекомендации прозвучали следующие:
  • по результатам диагностики осуществлять дифференцированный подход в обучении;
  • параллельно с изучением новых тем  предусмотреть возможность повторения плохо усвоенных;
  • при проведении различных форм текущего контроля использовать задания, аналогичные заданиям ОГЭ, направленным на контроль продуктивных умений и навыков;
    наладить систематическую консультационную работу;
  • следует уделить внимание самостоятельной подготовке учащихся, которая может быть организована разными способами: работа с КИМами, открытым банком заданий ФИПИ, работа над ошибками, самостоятельный поиск правильных ответов, составление индивидуального плана повторения материала с учётом допущенных ошибок.
Всё правильно, Несомненно, учителя , чувствующие огромную ответственность за результаты своих подопечных, так и работают. По крайней мере, в нашей школе так и есть! Желаю всем успеха!

Картинка из Интернет.

По поводу устной части ОГЭ читайте в моём блоге ЭКЗАМЕНЫ НЕ ЗА ГОРАМИ. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...